Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/normark/old.normark.ru/docs/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/normark/old.normark.ru/docs/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/normark/old.normark.ru/docs/libraries/joomla/string/string.php on line 30
Новый SHIMANO SLX M7000 расширяет возможности трейла, приключений и маунтинбайка.

  • Новый SHIMANO SLX M7000 расширяет возможности трейла, приключений и маунтинбайка.

    Изящная геометрия и отличная производительность от лучших из лучших на рынке кассет, шатунов, шифтеров, переключателей, втулок и роторов

    Запуск новых компонентов для маунтинбайка среднего класса Shimano SLX. SLX M7000 многое наследует от DEORE XT, а именно доступность, долговечность и универсальность, что делает серию очень любимой маунтинбайкерами разных направлений. 

    Увеличение количества стилей MTB катания было в центре внимания новой конструкции SLX M7000. Трансмиссия представлена тремя вариантами системы, для тех, кто предпочитает простоту одной звезды 1х11, оптимальные 2х11 и универсальные 3х10, для нуждающихся в расширенном диапазоне передач и скоростей.

    Коэффициент полезного действия трансмиссии

    Легкая и очень прочная передняя звезда FC-M7000-11 (1х11, 2х11), особенностью зубцов которой является технология Shimano Dynamic Chain Engagement, предназначена для разных уровней воздействия сил, высокая надежность цепи, стабильность езды и точное, эффективное переключение.

    Вариант системы 2х11 позволяет райдеру сохранять более ровный ритм езды на протяжении всего диапазона скоростей, имеет соответственное передаточное число и малый шаг между шестеренками. Данные опции сохраняются для 10-ти скоростной звезды (34-24T, 36-26T и 38-28T). 



    Вариант 1х11 представлен 30T, 32T или 34T с 2 кассетами (11-40T или 11-42T). Варианты систем B-spec доступны в одинарных или двойных звездах, обеспечивая возможность использования сзади 148мм втулки.

    Идея, стоящая за проектированием этих оптимизированных комбинаций передач, имеет название DYNA-SYS11 и принадлежит Shimano. Технологии переключения в этих компонентах, и фирменный дизайн, созданы чтобы сконцентрировать райдера на моменте и взять в свои руки надежность и безопасность поездки. 

    10-ти скоростная система 3х10 (FC-M7000-10) с технологией переключения DYNA-SYS11, создана сделать компоненты более доступными для гонщиков и повысить эффективность работы трансмиссии.

    Обновленная конструкция шатунов 1х11, 2х11 и 3х10 - это больше чем просто красивая механическая конструкция. Специальная технология защиты каретки препятствует попаданию грязи и воды, способствуя эффективной работе и долговечности механизма. 


    Уменьшенная геометрия и облегченная конструкция звезд кассет (467г, 11-40Т), выполненных в соответствии с технологией DYNA-SYS, позволяет райдеру работать с надежным и точным переключением скоростей и не менять ритма езды. 11-скоростные варианты (1х11 и 2х11) также дают возможность выбора широкой (11-42Т) кассеты. Гонщикам, предпочитающим 3х10, доступны опции 11-32, 11-34 и 11-36Т с существующей кассетой CS-HG81-10.


    О переключении скоростей на SL-M7000-11/10 заботятся эргономичные шифтеры RAPIDFIRE PLUS, позволяющие райдеру сменить три передачи в один ход, легким движением указательного или большого пальца. Эта простая, но невероятно полезная функция, обеспечивает стабильное и последовательное переключение. Параметры крепления I-Spec II (SL-M7000-I / SL-M7000-10-I) и I-Spec B-типа (SL-M7000-BI / SL-M7000-BI), позволяют системе адаптироваться под любого гонщика и быть поистине универсальной.



    Как только поступает сигнал от рычага - переключатели сразу же реагируют. Технология Shimano SHADOW RD+ производит резкие и гладкие переключения наряду со стабильностью и поддержкой цепи. Это происходит благодаря удержанию цепи задним переключателем. Одиннадцати-скоростные задние переключатели (RD-M7000-11-GS) рассчитан для системы с 41 зубцом, в то время как для 10-ступенчатой трансмиссии, задний переключатель (RD-M7000-10-SGS) предполагает более широкую 43-зубчатую систему для тройной звезды.

    Скорость смены передачи у 11-скоростного (FD-M7020-11) и 10-скоростного (FD-M7000-10) переднего переключателя увеличена за счет эффективной прокладки оплетки и легкого переключения. Предлагается в трех видах конструкции Side Swing, Top Swing и Down Swing, обеспечивая переключателю совместимость с моделями рам, имеющими укороченные перья и широкий диаметр шин.

    Надежность езды


    Втулки SLX были улучшены и переработаны, чтобы обеспечить долговечность и надежность работы в любых погодных условиях благодаря качеству подшипников и уплотнителей. FH-M7000/7010 имеют особый механизм крепления для быстрой установки кассеты. Передние втулки теперь имеют небольшой вес 189г (HB-M7000) или 148г (HB-M7010), в отличии от задних - 384г (FH-M7000) или 357г (FH-M7010). Передние и задние втулки предполагают варианты совместимые с Boost 110 и 148 стандартов.

    Тормозное превосходство

    Специальное расположение тормозного рычага SLX BL-M7000 Rider Tuned предназначено для плавной и предсказуемой работы гидравлической дисковой тормозной системы BR-M7000 и в сочетании с защищенным от грязи и перегрева ротором SM-RT70 160 (180мм или 203мм), вы получаете высокую производительность в любых условиях катания.

    Новая группа компонентов SLX M7000 сочетает высокие показатели эффективности и долговечности с доступной ценой. Лучшие технологии компонентов MTB Shimano были полностью переданы SLX M7000, позволяя вам сосредоточиться на поездке и получать максимальное удовольствие.


    ВКонтакте
    Facebook

    © 2017 АО "Нормарк"
    Веб-сайт не является основанием для предъявления претензий и рекламаций, информация является ознакомительной, технические характеристики товаров могут отличаться от указанных на сайте.
    Тел.: +7 495 775 3732
    info@normark.ru
    Яндекс.Метрика