ОРИГИНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ SHIMANO - Система ULTEGRA FC-6800 (2x11-скоростей)
Обзор технологий Shimano на примере системы ULTEGRA FC-6800
FC-6800 Система HOLLOWTECH II (2x11-скоростей)
SM-BBR60 Каретка и SM-BB72-41B Каретка с тугой посадкой Press Fit
• Оптимальная передача энергии Малый вес сохраняет эффективность Объединен с конструкцией рамки переключателя FD-6800 для уменьшения вероятности соскакивания цепи
• Проверенная конструкция DURA-ACE «четырехлапка»: Та же жесткость, при меньшеи весе
• На 14 г легче, и трение вдвое меньше, чем SM-BB6700 при той же долговечности
• Разнообразие комбинаций передач 53-39/52-36/5034/46-36 зуб
• Вес: 765 г (50-34 зуб., с кареткой)
77 г (SM-BBR60)
63 г (SM-BB72-41B)
Кассета HG-EV обеспечивает индивидуальный подбор комбинаций передач и управление частотой педалирования.
Мы разработали оптимальное передаточное отношение 11-скоростной трансмиссии, вы можете выбрать более широкий или более узкий диапазон передач из имеющихся для соответствия различным способам катания.
Кассета HG-EV стала 11-скоростной без ущерба для надежности и переключения HYPERGLIDE в сравнении с 10-скоростной.
Технология полой внешней звезды Пустотелая конструкция высокой жесткости снижает вес, но сохраняет прочность.
Лучшая передача энергии, более быстрое и точное переключение передних передач
Оснащены: DURA-ACE/ULTEGRA/XTR
Обеспечивает наилучшее сочетание жесткости, прочности, малого веса и качества вращения
Концепция технологии HOLLOWTECH II - создание лучшей системы с целью наиболее эффективного использования энергии велосипедиста. Жесткость шатунов обеспечивает эффективность педалирования, в то время как малый вес, главный параметр шатунов, облегчает езду на более длинные дистанции, на которых приходится больше крутить педали.
SHIMANO добивается оптимального сочетания противоречивых требований к жесткости и легкости шатуна.
Технология HOLLOWTECH представляет собой сверхлегкие полые шатуны, созданные SHIMANO по собственной технологии ковки. Технология HOLLOWTECH II объединяет ось каретки с правым шатуном для большей жесткости и снижения веса, чтобы достичь лучшего баланса.
Система внешних подшипников каретки дает оптимальное распределение веса и большую стабильность педалирования, обеспечивая более эффективную передачу энергии.
Диаметр оси и подшипников 24 мм
Почему для системы HOLLOWTECH II были выбраны ось и подшипники диаметром 24 мм? Диаметр оси каретки и подшипников имел первостепенное значение при разработке, поскольку зона оси каретки тесно связана с такими ключевыми характеристиками, как жесткость, прочность и качество вращения.
Важность общей сбалансированности системы
Кроме того, при рассмотрении системы как единого целого существенным является общая сбалансированность жесткости шатунов, жесткости оси, положения подшипников и других характеристик. Система тщательно сконструирована с учетом общего баланса каждого элемента для предотвращения поломок.
Качественное уплотнение
Более того, шатуны HOLLOWTECH II имеют высококачественные сальники в зоне подшипников для увеличения срока службы и поддержания отличного качества вращения в течение длительного времени.
Ось и подшипники диаметром 24 мм обеспечивают оптимальную сбалансированность системы.
После тщательного изучения всех проблем, мы приняли решение выбрать для системы HOLLOWTECH II диаметр оси и подшипников 24 мм, так как он оптимален с точки зрения сбалансированности всех характеристик.
Кроме того, изучение всей системы шатунов полностью, включая шатуны и передние звезды, выявило оптимальную сбалансированность жесткости, веса и качества вращения для максимальной передачи энергии к велосипеду. HOLLOWTECH II - самая совершенная конструкция шатунов на рынке.
Оснащены: XTR/SAINT/DEORE XT/SLX/DEORE LX/DXR/ DURA-ACE/ULTEGRA/105