Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/normark/old.normark.ru/docs/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/normark/old.normark.ru/docs/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/normark/old.normark.ru/docs/libraries/joomla/string/string.php on line 30
Обслуживание безынерционной катушки Shimano

  • Обслуживание безынерционной катушки Shimano

    Не секрет, что срок службы рыболовной катушки напрямую зависит от того, как мы к ней относимся, в каких условиях используем и как за ней ухаживаем. Ведь любой, даже самый четко отлаженный механизм рано или поздно потребует технического обслуживания. Когда мы берем в руки новую спиннинговую катушку, то несомненно радуемся плавному ходу, легкому вращению и бесшумной работе механизма. Но со временем, в катушке начинают появляться посторонние звуки: свист, шелест, скрежет или стук – в этих случаях катушка нуждается в техническом обслуживании – смазке. Именно своевременная смазка катушки, вновь придаст ей плавное вращение и легкую работу всего механизма.

    Проводить техническое обслуживание безынерционной катушки рекомендуется после каждых 50-ти рыбалок. Если же ловля происходит в суровых условиях и попадание песка и пыли в механизм неизбежно, то лучше делать промежуточное т/о для открытых трущихся деталей (ротора, дужки лесоукладывателя, рукоятки).

    Фирма Shimano, в заводских условиях применяет 7 видов смазок для морских безынерционных катушек. Но, как показывает практика, в наших условиях средней полосы России достаточно воспользоваться смазками всего 3 видов (SHIMANO: SR-G, ACEORB и BANTAM OIL). 

    SR-G – смазка с хорошей адгезией к металлу рекомендуется для обработки основного механизма (главная пара, бесконечный винт, шестерни).

    ACEORB – влагостойкая смазка необходима для обработки фрикционных шайб и механизма возврата дужки в исходное положение. 

    BANTAM OIL – жидкое масло служит для смазки штока, обгонной муфты и винта рукоятки, а также может применяться для обработки ролика лесоукладывателя.

    Смешивать новую смазку со старой не рекомендуется, поскольку эффект от этого будет минимальным, поэтому перед закладкой новой смазки, катушку необходимо полностью разобрать и удалить отработанную смазку с помощью «неагрессивных» растворителей, таких как «Уайт Спирит», очищенный бензин «Калоша» или «Нефраз».

    Храните и транспортируйте вашу катушку в плотно закрытом кофре или боксе, чтобы уберечь от попадания пыли и влаги, а если в процессе рыбалке в механизм все же попала вода или песок, то ее эксплуатацию нужно срочно закончить и дома провести внеплановое техническое обслуживание.

    ВКонтакте
    Facebook

    © 2017 АО "Нормарк"
    Веб-сайт не является основанием для предъявления претензий и рекламаций, информация является ознакомительной, технические характеристики товаров могут отличаться от указанных на сайте.
    Тел.: +7 495 775 3732
    info@normark.ru
    Яндекс.Метрика